Администрация
Чернышевского
сельского поселения
Анучинского муниципального
Приморского края

Решение №152 от 20.12.2018 г. “О бюджете Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района на 2019год и плановый период 2020 и 2021 годов “

                                                            

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

         ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

                    АНУЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

                     ЧЕРНЫШЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                                                     

                     РЕШЕНИЕ

с. Чернышевка

 

от 20.12.2018г                                                                        № 152

 

О бюджете Чернышевского сельского поселения

Анучинского муниципального района  на   2019год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проектом  решения Думы Анучинского муниципального района «О районном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», руководствуясь Уставом Чернышевского сельского поселения и Положением, утвержденным решением муниципального комитета от 11.10.2013г № 117 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Чернышевском сельском поселении», муниципальный комитет

РЕШИЛ:

СТАТЬЯ 1.

1.1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2019 год:

а) общий объем  доходов бюджета поселения –  в сумме 13605362 рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 10084362 рублей;

б) общий объем расходов бюджета поселения – в сумме 13605362 рублей;

в) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств отсутствует.

1.2.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2020год и 2021 год:

а) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2020 год в сумме 10874362 рублей и на 2021 год в сумме  11955362рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2020 год в сумме 7304362рублей и на 2021 год в сумме 8333362 рублей.

б) общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2020 год в сумме 10874362 рублей и на 2021 год в сумме 11955362 рублей.

СТАТЬЯ 2.

2.1. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения – органов местного самоуправления сельского поселения, и созданных ими бюджетных учреждений, и закрепить за ними виды (подвиды) доходов бюджета сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.

2.2.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения – органов местного самоуправления сельского поселения и созданных ими бюджетных учреждений, органов местного самоуправления Анучинского муниципального района, органов государственной власти Российской Федерации и закрепить за ними виды (подвиды) доходов бюджета сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.

2.3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, согласно приложению 3 к настоящему  решению.

2.4. Учесть в бюджете поселения на 2019 год поступления доходов в следующих суммах согласно приложению 4 к настоящему решению.

СТАТЬЯ 3.

3.1. Установить, что доходы бюджета сельского поселения формируются за счет:

– земельного налога – по нормативу 100 процентов;

– налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.

– налога на доходы физических лиц – по нормативу 2 процента;

– единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 процентов;

– государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий – по нормативу 100 процентов;

– государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения – по нормативу 100 процентов;

– налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 и пунктом 4 статьи 61.1 БК РФ;

– налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 БК РФ;

– доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, – по нормативу 100 процентов;

– доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, – по нормативу 100 процентов;

– прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

– части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований – по нормативу 50 процентов;

– плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов;

– доходов от остальных налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации – по нормативу 100 процентов;

– доходов в виде безвозмездных поступлений – по нормативу 100 процентов;

3.2.Установить, что невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений зачисляются по нормативу 100 % в доход бюджета сельского поселения.

3.3. Установить, что в доходы бюджета поселения зачисляются:

–  доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

– прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

– платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций – по нормативу 100 процентов;

– доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

– доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

– поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

– возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года) – по нормативу 100 процентов;

– прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

– средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

– прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территории поселений – по нормативу 100 процентов;

– прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений – по нормативу 100 процентов.

СТАТЬЯ 4.

4.1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета сельского поселения на 2019 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению.

4.2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета сельского поселения на плановый период 2020 год и 2021 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему решению.

4.3.Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета сельского поселения на 2019год в ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения согласно приложению 7 к настоящему решению.

4.4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета сельского поселения на плановый период 2020 и 2021годов в ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения согласно приложению 8 к настоящему решению.

4.5. Утвердить расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ из бюджета сельского поселения на 2019 год согласно приложению 9 к настоящему решению.

4.6. Утвердить расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ из бюджета сельского поселения на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

4.7 Утвердить на 2019 год межбюджетные трансферты из бюджета поселения бюджету муниципального района на выполнение переданных полномочий в сумме  18522 рублей

СТАТЬЯ.5  

5.1.Установить, что в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 “О мероприятиях по реализации государственной социальной политики”, от 1 июня 2012 года № 761 “О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы”, от 28 декабря 2012 года № 1688 “О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей” повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений сельских поселенийосуществляется в 2019 году в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий (“дорожными картами”) изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности и качества услуг в культуры, утвержденными распоряжениями Администрации края.

5.2. Провести с 1 января 2019 года индексацию путем увеличения
в 1,047 раза:

1)тарифных ставок (должностных окладов) тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений и (или) окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений в условиях применения новых систем оплаты труда;

2)размеров ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности;

3)размеров окладов месячного денежного содержания по должностям муниципальной службы;

4)размеров должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

СТАТЬЯ 6.

6.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

Глава   Чернышевского

сельского поселения                                                                           Марчук Е.А.